Участников марафона ждет:
- 10 вебинаров
- 10 информационных гайдов
- 5 статей
- Закрытый телеграмм канал с экспертами, полезными ссылками и материалами.
пройди регистрацию и получи доступ в закрытый телеграмм канал+быстрый доступ к вебинарам и другим материалам
Спикеры и авторы марафона
Марафон ведут специалисты ПАП, педагоги Ресурсных классов и групп,
эксперты в области инклюзии и образования детей с РАС.
Расписание марафона
Вебинары:
Вебинар | Ведущий | Месяц проведения |
Инклюзивное образование детей с РАС: особенности, необходимые ресурсы, трудности | Тихонова Станислава Андреевна, учредитель АНО "АутизмПобедим", руководитель проекта "Ресурсный класс в Великом Новгороде" | август |
Трудности и преграды, которые могут возникнуть на пути первоклассника | Фощунова Наталья Александровна, поведенческий аналитик ВСВА (супервизор ресурсных классов и группы - специалист ПАП) | сентябрь |
Образовательные модели и программы для обучения детей с РАС в школе | Жолнерчук Ольга Владимировна, учитель детей с РАС | октябрь |
Эффективные методы и приемы по формированию учебного поведения у детей с РАС | Пархомцева Ирина Владимировна, специалист ПАП, педагог-психолог | ноябрь |
Особенности организации образовательного процесса с детьми с РАС | Рачеева Оксана Сергеевна, учитель Ресурсного класса, специалист ПАП и Стасюк Оксана Генадьевна, тьютор Ресурсной группы | декабрь |
Использование средств визуальной поддержки для тренировки различных навыков | Бойко Дарья Тимофеевна, специалист ПАП ДРЦ «РАСЦветики» | январь |
Формирование мотивации к взаимодействию со сверстниками и взрослыми | Кассина Александра Александровна, специалист ПАП, куратор ресурсных классов | февраль |
Формирование игровой деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра | Иванова Кира Александровна, специалсит ПАП, куратор ресурсного класса и группы | март |
Роль семьи при подготовки ребенка с РАС к обучению в школе | Иванова Кира Александровна, специлист ПАП, куратор ресурсного класса и группы | апрель |
Ресурсный класс - инклюзивная модель обучения детей с РАС | Ленченко Мария Евгеньевна, учитель Ресурсного класса, специалист ПАП и Тихонова Станислава Андреевна, учредитель АНО "АутизмПобедим", руководитель проекта "Ресурсный класс в Великом Новгороде" | май |
Статьи:
Статья на тему: | Автор статьи | Дата выхода |
Роль и необходимость тьюторского сопровождения детей с РАС при обучении | Иванова Кира Александровна, специалист ПАП, куратор ресурсного класса и группы + тьюторы | август |
Модель ресурсного класса и формы образования для обучения детей с РАС в школе | Жолнерчук Ольга Владимировна, учитель детей с РАС | октябрь |
Проявления нежелательного поведения при обучении у детей с РАС и методы их преодоления | Ленченко Мария Евгеньевна, учитель Ресурсного класса, специалист ПАП | декабрь |
Основа и преимущества методик прикладного анализа поведения для работы с детьми с РАС | Ефимовская Людмила Николаевна, тьютор Ресурсной группы | январь |
Важность развития творческих способностей детей с РАС | Давыдова Юлия Петровна, воспитатель Ресурсной группы | май |