Участников марафона ждет: - 10 вебинаров
- 10 информационных гайдов
- 5 статей - Закрытый телеграмм канал с экспертами, полезными ссылками и материалами.
пройди регистрацию и получи доступ в закрытый телеграмм канал+быстрый доступ к вебинарам и другим материалам

Спикеры и авторы марафона

Марафон ведут специалисты ПАП, педагоги Ресурсных классов и групп,

эксперты в области инклюзии и образования детей с РАС.

Расписание марафона

Вебинары:

Вебинар Ведущий Месяц проведения 
Инклюзивное образование детей с РАС: особенности, необходимые ресурсы, трудности Тихонова Станислава Андреевна, учредитель АНО "АутизмПобедим", руководитель проекта "Ресурсный класс в Великом Новгороде" август
Трудности и преграды, которые могут возникнуть на пути первоклассника Фощунова Наталья Александровна, поведенческий аналитик ВСВА (супервизор ресурсных классов и группы - специалист ПАП) сентябрь
Образовательные модели и программы для обучения детей с РАС в школе Жолнерчук Ольга Владимировна, учитель детей с РАС октябрь
Эффективные методы и приемы по формированию учебного поведения у детей с РАС Пархомцева Ирина Владимировна, специалист ПАП, педагог-психолог ноябрь
Особенности организации образовательного процесса с детьми с РАС Рачеева Оксана Сергеевна, учитель Ресурсного класса, специалист ПАП и Стасюк Оксана Генадьевна, тьютор Ресурсной группы декабрь
Использование средств визуальной поддержки для тренировки различных навыков Бойко Дарья Тимофеевна, специалист ПАП ДРЦ «РАСЦветики» январь
Формирование мотивации к взаимодействию со сверстниками и взрослыми Кассина Александра Александровна, специалист ПАП, куратор ресурсных классов февраль
Формирование игровой деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра Иванова Кира Александровна, специалсит ПАП, куратор ресурсного класса и группы март
Роль семьи при подготовки ребенка с РАС к обучению в школе Иванова Кира Александровна, специлист ПАП, куратор ресурсного класса и группы апрель
Ресурсный класс - инклюзивная модель обучения детей с РАС Ленченко Мария Евгеньевна, учитель Ресурсного класса, специалист ПАП и Тихонова Станислава Андреевна, учредитель АНО "АутизмПобедим", руководитель проекта "Ресурсный класс в Великом Новгороде" май

Статьи:

Статья на тему: Автор статьи Дата выхода
Роль и необходимость тьюторского сопровождения детей с РАС при обучении Иванова Кира Александровна, специалист ПАП, куратор ресурсного класса и группы + тьюторы август
Модель ресурсного класса и формы образования для обучения детей с РАС в школе Жолнерчук Ольга Владимировна, учитель детей с РАС октябрь
Проявления нежелательного поведения при обучении у детей с РАС и методы их преодоления Ленченко Мария Евгеньевна, учитель Ресурсного класса, специалист ПАП декабрь
Основа и преимущества методик прикладного анализа поведения для работы с детьми с РАС Ефимовская Людмила Николаевна, тьютор Ресурсной группы январь
Важность развития творческих способностей детей с РАС Давыдова Юлия Петровна, воспитатель Ресурсной группы май